Сектор обслуживания

0
2779

 

Заведующая сектором

Балымова Жадыра Карабековна

E mail: zhadyra.7272@mail.ru


Главной задачей сектора обслуживания является организация дифференцированного обслуживания всех категорий пользователей и обеспечение научно-медицинской литературой на основе широкого доступа к библиотечным фондам через абонементы и читальные залы.

Система  обслуживания включает в себя абонемент учебной и  художественной литературы, читальные залы периодических изданий и научной литературы, электронный читальный зал.
Состав читателей: студенты, интерны, докторанты, магистранты и резиденты, профессорско — преподавательский состав и сотрудники ЮКМА, а также практические врачи городского и областного здравоохранения.

основные задачи:

  • полное, оперативное и дифференцированное обслуживание пользователей в соответствии с информационными запросами и правилами пользования БИЦ.
  • обеспечивает оперативное выполнение читательских требований и ведет работу с отказами на издания с целью докомплектования фонда.
  • организует и размещает фонды, их автоматизированный учёт. Обеспечивает сохранность и режим хранения.
  • изучает  объём, состав и  фонда, проводит анализ книгообеспеченности учебного процесса, эффективность использования фондов учебной и научной литературы с целью оптимизации их формирования.
  • ведет «Регистрационную картотеку читателей».
  • контролирует сроки возврата литературы пользователями и ведет работу   по предупреждению и ликвидации читательской задолженности.
  • изучает состав читателей, их информационные потребности с целью    совершенствования обслуживания.
  • выполняет библиографические справки, оказывает консультативную и практическую  помощь в выборе документов.
  • осуществляет массово-воспитательную работу, ведет пропаганду литературы путем организации читательских конференций, устных журналов, библиографических обзоров, книжных выставок, презентаций книги и других мероприятий.
  • участвует в подготовке и проведении «Дней кафедры», «Дней информации» и других обще библиотечных мероприятиях.
  • проводит мониторинг удовлетворенности потребностей методом опроса,   анкетирования.