Заведующая сектором
Балымова Жадыра Карабековна
Главной задачей сектора обслуживания является организация дифференцированного обслуживания всех категорий пользователей и обеспечение научно-медицинской литературой на основе широкого доступа к библиотечным фондам через абонементы и читальные залы.
Система обслуживания включает в себя абонемент учебной и художественной литературы, читальные залы периодических изданий и научной литературы, электронный читальный зал.
Состав читателей: студенты, интерны, докторанты, магистранты и резиденты, профессорско — преподавательский состав и сотрудники ЮКМА, а также практические врачи городского и областного здравоохранения.
основные задачи:
- полное, оперативное и дифференцированное обслуживание пользователей в соответствии с информационными запросами и правилами пользования БИЦ.
- обеспечивает оперативное выполнение читательских требований и ведет работу с отказами на издания с целью докомплектования фонда.
- организует и размещает фонды, их автоматизированный учёт. Обеспечивает сохранность и режим хранения.
- изучает объём, состав и фонда, проводит анализ книгообеспеченности учебного процесса, эффективность использования фондов учебной и научной литературы с целью оптимизации их формирования.
- ведет «Регистрационную картотеку читателей».
- контролирует сроки возврата литературы пользователями и ведет работу по предупреждению и ликвидации читательской задолженности.
- изучает состав читателей, их информационные потребности с целью совершенствования обслуживания.
- выполняет библиографические справки, оказывает консультативную и практическую помощь в выборе документов.
- осуществляет массово-воспитательную работу, ведет пропаганду литературы путем организации читательских конференций, устных журналов, библиографических обзоров, книжных выставок, презентаций книги и других мероприятий.
- участвует в подготовке и проведении «Дней кафедры», «Дней информации» и других обще библиотечных мероприятиях.
- проводит мониторинг удовлетворенности потребностей методом опроса, анкетирования.